Главная Услуги Стоматология Лечение под микроскопом

Применение микроскопа значительно расширяет возможности терапии в сфере стоматологии. Оптическое оборудование с успехом используется при диагностике и лечении кариеса, устранении трещин на эмали и при избавлении от других проблем с зубами.

Лечение под микроскопом

Особенно полезным увеличительный прибор оказывается в тех случаях, когда зубные каналы имеют нетипичную анатомическую форму или отличаются запутанным строением.

Как проходит лечение под микроскопом?

Во время процедуры пациент находится в комфортном положении лежа. Сверху, примерно в 20 см от его лица, располагается оптический аппарат. Находящийся сзади врач работает, постоянно глядя в микроскоп. При этом он не наклоняется близко к пациенту, поскольку в этом нет необходимости.

Лечение под микроскопом

Все, что происходит во время процедуры, фиксируется камерой. Изображение выводится на монитор. Благодаря такому техническому оснащению ассистент имеет возможность следить за ходом действий и в нужный момент подавать врачу нужные инструменты и препараты.

Преимущества этого метода лечения

Применяя высокоточное оборудование со встроенным освещением, стоматолог имеет возможность видеть состояние зуба в мельчайших деталях. Миллиметровый канал предстает перед глазами врача в размере трех или больше сантиметров. Хороший обзор позволяет:

• обнаруживать любое поражение в зачаточной стадии;
  • работать над проблемой, не затрагивая здоровые ткани;
  • максимально плотно пломбировать каналы.

Риск возникновения впоследствии осложнений сведен к минимум, а противопоказаний к применению микроскопа в этих целях не существует. В нашей клинике есть все необходимое оснащение для лечения зубов таким способом. Обратившись к нам, вы сможете, не почувствовав боли, избавиться от беспокоящих вас стоматологических проблем.