Уколы красоты

С недавнего времени то, что раньше было доступно только лишь голливудским кинозвездам, стало доступным и самым обычным людям. Речь идет об «уколах красоты» или инъекциях препаратами «Диспорт», «Ботокс», «Ксеомин», «Релатокс». Действие препаратов основывается на расслаблении мимической мускулатуры, за счет чего «пропадает» привычка, формирующая морщинки. Когда мы разговариваем, смеемся, улыбаемся, удивляемся, происходит сокращение мимических мышц. В молодости высокая степень эластичности и репарации кожи обеспечивает ее тонус, а с возрастом тонус снижается, и мимические движения приводят к образованию складок и морщин.

Уколы красоты

Вышеперечисленные препараты являются разновидностями нейропаралитического яда, который в безопасной для здоровья концентрации используется в косметологии. В малых дозах ботулотоксин в виде препарата при попадании в ткани способен временно блокировать действие ацетилхолина, который в норме приводит к сокращению мышц. На определенное время морщины исчезают. Человек после инъекций не может нахмурить лоб или щуриться, как раньше. Обычно действие ботулотоксина продолжается от 4 до 8 месяцев.

Вид оказываемых услуг Стоимость, руб.
Диспорт 1 ед. (120 рублей только в мае) 180

Длительность эффекта зависит от количества инъекций и разновидности препаратов, которые по показаниям вводят в мышечную ткань. Микроинъекции Диспорта в корректируемые зоны не вызывает потерю чувствительности кожи. Чтобы всегда оставаться на высоте, забыть о морщинах, рекомендуется повторять процедуру через каждые 6 месяцев. Заметить эффект от использования средства можно на 2-7 день после его введения. Максимально препарат себя проявляет на 10-14 день. Инъекции не вызывают привыкания и не оказывают негативного воздействия на организм.

Уколы красоты

В медицинском центре «Элит-Денталь+» представлен препарат «Диспорт», который прошел клинические испытания в 120 странах мира и уже более 10 лет используется в странах СНГ. Процедура хорошо переносится пациентами.

В клинике «Элит-Денталь+» ведет прием сертифицированный врач-косметолог, являющаяся также дипломированным тренером по препаратам «Диспорт», «Ботокс», «Ксеомин», «Релатокс».

Еще одно очень важное действие препаратов, содержащих ботулотоксин — лечение повышенного потоотделения — Гипергидроза. Потоотделение является естественным физиологическим процессом, однако избыточное потоотделение может создать человеку массу проблем. Как правило, пациенты, страдающие гипергидрозом, избегают рукопожатий, страдают от разводов пота на одежде в области подмышек. Лечение гипергидроза Диспортом и Ботоксом сегодня дает очень хорошие результаты.

Кому показано лечение гипергидроза ботулотоксином? Вы замечаете, что надеваете свежую рубашку, блузку, футболку и т.п. (температура в помещении нормальная, стресса не испытывали), и при этом через несколько минут на ней появляются мокрые пятна в районе подмышек. Эти признаки могут говорить о том, что у вас развилось повышенное потоотделение. То же касается и потных ладоней и подошв. Только мокрые ладони оставляют на поверхностях следы пота, а повышенное потоотделение стоп вынуждает их обладателя постоянно менять носки и обувь. Диагноз «гипергидроз» ставится врачом-дерматологом. Самостоятельно ставить диагноз и лечить это заболевание нельзя.

Противопоказания к инъекциям диспорта:

• Острые и хронические формы инфекционных, соматических заболеваний.
  • Повышенная температура, наличие очага хронической инфекции в организме.
  • Миастения.
  • Проблемы с процессом свертывания крови.
  • Беременность и период лактации.
  • Заболевания органов эндокринной системы.

Мы поможем решить Ваши проблемы! Обращайтесь в Медицинский центр «Элит-Денталь+», и время станет не властно над вашим здоровьем и красотой!