Контурная пластика лица

Главная Услуги Косметология Контурная пластика лица

Мы прекрасно знаем, что с годами лицо любой женщины, да и мужчины, в силу возрастных изменений, теряет свою молодость и привлекательность. Врачи – косметологи медицинского центра «Элит-Денталь+» рекомендуют контурную пластику лица препаратами премиум- класса, использование которых позволяет добиться стойких и длительных результатов и свести риск возникновения осложнений к нулю.

Контурная пластика лица — современный, инновационный и очень эффективный метод борьбы с признаками старения. Этот метод основан на заполнении подкожной клетчатки специальными препаратами (гелями-филлерами), в состав которых входят гиалуроновая кислота, микроэлементы, витамины, волокна коллагена.

Какой результат получается:

• разглаживания морщин
  • сглаживания структурных складок;
  • коррекции носогубной складки;
  • устранения сухости кожи;

Также при помощи контурной пластики можно:

• изменить форму и объем губ;
  • сделать овал лица более четким, плавным;
  • усовершенствовать форму скул, висков, подбородка;
  • устранить асимметрию лица;
  • восстановить красивую форму лица после травм.

Контурная пластика лица в Казани

Коротко расскажем о препаратах, которые используются в нашем Медицинском центре.

Juvederm — филлер основан на гиалуроновой кислоте неживотного происхождения, что значительно уменьшает риск возникновения аллергии на дермальный наполнитель. Препараты Ювидерм всегда равномерно распределяются под кожей и сохраняют полученный результат от 8 месяцев до года.

Существует несколько разновидностей этого препарата:

• Juvederm Voluma — помогает улучшить контур лица и придать отдельным его частям больший объем.
  • Juvederm Ultra — содержат в своем составе лидокаин, что обеспечивает абсолютно безболезненное проведение процедуры.
  • Juvederm Ultra 2 —вводят в поверхностные слои кожи для удаления небольших морщин в области рта, лба и внешних уголков глаз.
  • Juvederm Ultra 3 —делают в верхние и средние слои кожи для очерчивания контура губ и разглаживания складок на лбу, в скуловой области.
  • Juvederm Ultra Smile — полностью ориентирован на область рта

Restylane –препарат, который пользуется популярностью для коррекции носогубных складок, формы губ и овала лица. Важным преимуществом Рестилайна является долговременное действие – эффект от процедуры сохраняется на протяжении от 6 месяцев до года, иногда и более. В составе рестилайна также гиалуроновая кислота неживотного происхождения, что полностью исключает риск аллергических реакций. Рестилайн отлично гармонирует с органическими тканями, благодаря чему в области инъекции не образуется воспалений и отеков.

Существует много видов Restylane, мы расскажем о некоторых из них:

• Restylane – базовый филлер для устранения средней глубины морщин
  • Restylane Perlane – гель плотной консистенции для устранения. глубоких морщин, носогубных и межбровных складок.
  • Restylane Lipp – филлер для увеличения губ и коррекции их контура.

Glytone является уникальным французскими кожным наполнителем, разработанный компанией Пьера Фабре. Филлер предназначен для быстрой нетравматичной коррекции лица. Главной отличительной чертой считается состав: оптимальное соотношение гиалуроновой кислоты и 6-атомного спирта маннитола, который затормаживает процесс разрушения кислоты, тем самым, обеспечивая продолжительность действия препарата.

Его используют для:

• заполнения поверхностных и глубоких морщин и складок.
  • коррекции рубцовых изменений на лице;
  • восстановления овала лица;
  • стимуляции процессов обмена веществ в толще кожи.

Belotero монофазный гель последнего поколения, который отличается плотной структурой и безопасностью при использовании. Основным компонентом дермального наполнителя от немецкой фирмы «Merz Pharma» является гиалуронат натрия, а в качестве дополнительного материала – фосфатный буфер. С возрастом выработка гиалуроновой кислоты организмом замедляется, к старости и вовсе прекращается, в следствие чего образуются морщины. Уникальность Belotero в том, что молекулы гиалуроновой кислоты сшитые между собой в сетчатый полимер, что моментально сказывается на ее способности удерживать большее количество влаги и запускать во много раз быстрее процессы обновления.В результате мы получаем:

• Гладкую и упругую кожу
  • Повышение естественной влажности
  • Создание новых коллагеновых и эластиновых волокон.
  • Улучшенный обмен веществ и вывод токсинов.

Radiesse — уникальный дермальный филлер на основе гидроксиапатита кальция, работает как наполнитель и стимулирует процесс выработки собственного коллагена. В отличие от филлеров с гиалуроновой кислотой, Радиес обеспечивает коррекцию на более длитедльный срок, до 12-15 месяцев и дольше. Это безопасный и хорошо изученный препарат, который не вызывает воспалительной реакции в тканях, не мигрирует и со временем полностью выводится из организма.

Yvoire создан специалистами из LG Life Sciences, которая входит в корпорацию LG и специализируется на медико-биологических исследованиях. Гиалуроновая кислота считается лидером среди наполнителей для контурной пластики. Yvoire — не исключение, где также применяется кислота неживотного происхождения, ведь за 14 лет ее использования уже не раз было подтверждено, что именно синтетическая кислота является для организма более безопасной. В более плотных филлерах Ивор между молекулами кислоты присутствуют поперечные связи, что позволяет им не только создавать дополнительный объем, но и разглаживать сетку морщин. На данный момент филлер Yvoire может похвастаться сертификатами качества, как от российского Минздрава, так и от Европейского директората по качеству лекарственных препаратов.

Была разработана целая серия наполнителей Yvoire. Каждый из компонентов серии работает на определенном уровне кожи, за счет чего и достигается требуемый эффект.

• Yvoire Classic – используется для коррекции слезной борозды и глубоких морщин.
  • Yvoire Volume – один из самых плотных из серии. Предназначен для коррекции и увеличения объема скул, подбородка, щек.

Опытные врачи-косметологи медицинского центра «Элит-Денталь+», являющаяся сертифицированными специалистами и тренерами по программе контурной пластики, правильно подберут нужный вам препарат, бережно и аккуратно проведут соответствующие процедуры. В итоге, вы непременно останетесь довольны полученными результатами!